Евмененко Алеся  Олеговна,

клинический психолог,

специалист в области перинатальной психологии.

Стаж работы 4 года

 

 

 

Образование:

      • ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России: клинический психолог (2017 г.)
      • Прохождение образовательной программы высшего образования, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (2021-2024г.)

Повышение квалификации:

      • Институт практической психологии «Иматон». Клиническая психология. Перинатальные аспекты (2016г.)
      • Институт перинатальной и репродуктивной психологии. Основы перинатальной и репродуктивной психологии (2018г.)
      • Институт перинатальной и репродуктивной психологии. Перинатальные потери. Психологическая помощь при переживании горя (2020г.)
      • Центр перинатальной психологии Марины Ланцбург. Психологическая помощь при рождении недоношенных детей, с патологией и нуждающихся в интенсивной терапии

Опыт работы:

      • Медицинский психолог ФГБОУ ВО СПбГПМУ Перинатальный центр с 2017 г. по настоящее время
      • Ассистент кафедры общей и прикладной психологии с курсами медико-биологических дисциплин и педагогики с 2021 г. по настоящее время

Вопросы, по которым   могут обратиться к перинатальному  психологу:

      1. Индивидуальное психологическое консультирование
      2. Психодиагностика (изучение индивидуально-личностных особенностей и их оценка)
      3. Психологическая подготовка и сопровождение беременности и родов (работа с эмоциями, переживаниями, страхами)
      4. Работа с вопросами «психологического бесплодия» (бесплодие неясного генеза при физиологическом здоровье)
      5. Психологические аспекты невынашивания беременности
      6. Психологическое сопровождение на всех этапах ЭКО
      7. Психологическая помощь в результате перинатальной утраты
      8. Психологическая помощь в ситуации репродуктивного выбора
      9. Психологическое консультирование женщин в послеродовом периоде (трудности адаптации к материнству, профилактика послеродовых эмоциональных состояний, особенности налаживания контакта с ребенком и другими членами семьи)